фортепиано
Мари Кодама
родилась в Осаке, а выросла в Германии и Париже, где обучалась у Жермены Мунье
и Женевьевы Жуа-Дютийё в Парижской высшей национальной консерватории. Кроме
того, она работала с Татьяной Николаевой и Альфредом Бренделем. Фортепианные
сочинения Бетховена являются центром творческой активности Мари Кодамы, ее
интерпретации его работ становятся эталоном. Она выступает с ведущими
оркестрами и дирижерами в лучших концертных залах по всему мира. В ее
репертуаре есть такие редко исполняемые произведения, как Второй фортепианный
концерт Стенхаммара и Камерный концерт для фортепиано и скрипки Альбана Берга.
Она исполнила мировую премьеру двойного фортепианного концерта Жана-Паскаля
Байнтхуса вместе с Момо Кодама и Филармоническим оркестром Монте-Карло, а также
канадскую премьеру “ValseBavaroise“ и “Humoresken“ Йорга Видманна. Наряду с музыкой современности с
удовольствием занимается исполнением на старинных инструментах, так, например, представила
сонаты Бетховена на серии концертов посвященных этому жанру с Филармоническим
барочным оркестром в Сан-Франциско и на фестивале Бетховена в Бонне. Гастролирует
с сольными концертами в Европе, Японии, Мексике, Канаде и США. Часто выступает
со своей сестрой Момо Кодама, своей дочерью Карин Кей Нагано и своим мужем
Кентом Нагано. Совместно с Кентом Нагано она является основателем и директором
фестиваля Музыкальные дни Форест Хилл, фестиваля камерной музыки в
Сан-Франциско.